суббота, 9 февраля 2013 г.

уничтожение крысинового запаха

Сообщения: 10Зарегистрирован: 24 авг 2012, 21:50

Между прочим, Никлаус Вирт - автор замечательной книги "Алгоритмы и структуры данных" и многих других, а так же прекрасный учёный, профессор и лауреат премии Тьюринга, Ведущий разработчик нескольких языков программирования. Думаю некоторые и вас учили на информатике Паскаль в школе или институте? Так это его детище, и в своё время очень серьёзёзный и важный язык был. Вот. А если по теме, то полностью поддерживаю Львёнка. Ты, кстати не обращай внимания, что пишут, ты всё высказал правильно. Я боюсь разгневать модераторов и нарушить правила, а так же вызвать лучи поноса в свой адрес, но моё мнение таково, что нужно присваивать пользователям персональные числовые идентификаторы(естественно для внутреннего пользования) и писать логи, ну скажем на сутки хотя бы. И поднимать их в случае появления уж очень надоедливых, пардон, дрочеров(да и не только, разные неадекваты бывают). Идентификатор можно формировать из HardWare-id и, допустим, данных о сетевом подключении. Из этих данных можно на лету, без записи записи их в логах, формировать что-то типа хеша, который и будет идентификатором, постоянным для пользователя конкретного компьютера\смартфона. Если появляются жалобы, то поднимаем логи, проверяем, баним если нужно. А логи через сутки удаляются и всем хорошо. То есть постоянной будет база только хешей, и больше ничего. Я просто, если честно, в последнее время ужасаюсь, какими становятся люди: необразованные, глупые, жадные, похотливые, список можно продолжать бесконечно и часто всё в одном. Я бы очень хотел, чтоб хоть тут был некий островок, на котором собрались хорошие, добрые и интересные люди, которые именно люди и ведут себя как люди, а не хуже животных.Извиняюсь за "многабукаф", но чем больше по сторонам смотрю, тем противней становится. Мир вам, люди! *Оффтоп*: Офигенное радио на сайте, обожаю эти инструменты

Сообщения: 15Зарегистрирован: 08 авг 2012, 13:36Откуда: Там над облаками есть город золотой...

Улыбайся, просто улыбайся и мир улыбнется тебе в ответ"Обожаю слово "привет"! В сочетании с "Как дела?" оно приводит меня в неописуемый восторг. А если еще добавить "Чем занимаешься?", я кончаю."(с)

Уахахаха Нет слов! Ты не подрожаем!!!! Забираю, упакуйте мне эту коровку пожалуйста

Сообщения: 158Зарегистрирован: 25 июл 2012, 14:26Откуда: из ЭТОЙ страны

Няшка писал(а):CrazyMadRedCow писал(а):аааааа! так вот што такое вирт!?а я все думаю, че же им всем от меня надо...хм, мне всегда думалось, что непотребные видосы возбуждают больше, чем родной алфавит Да ты что))))Алфавит самое то фразы типа "ммм....смотри какая сексуальная буква Э... она меня заводит..." Хочешь я тебе на лоб прилеплю Ф...будешь самым классным в своем садике" LOL Оооооооооооооооооооняяяяяяяяяяяяяяяяяя ^o^

• • ... , , , 9, ,

Обо всем без ограничений.Счетчик сообщений отключен. Старые темы удаляются автоматически.

Обсуждение сайта и анонимного чата Nekto.me

Форум Nekto.me • Просмотр темы - Обращение к любителям вирт.секса

Комментариев нет:

Отправить комментарий